Дети с нарушениями после депривации не способны воспринимать объяснения словами, у них мозг так не работает. Что-то нарушил, надо его за это чего-то лишить или заставить выполнить работу по дому, тогда только он запомнит что так делать не стоит.
оооо Наташа! я просто очень благодарю тебя за это сообщение! у меня с Валентином так, а я все ругаю себя, что я как изверг со своей системой наказание - поощрение, что я, значит, недостаточно люблю, плохо объясняю
с ним объяснения не работают совершенно, ну только очень редко, когда включаются эмоции (давай пожалеем вот этого человека, к примеру)
_________________ Ольга * Валентину 14 лет * Ане 9 * Карине 4 * Эдите 1 год
[Если родители смогут граммотно ограничить его свободу и выдавать ему её постепенно в виде особых заслуг, тогда дело пойдет и ребенок выправится. То что обычные дети получают как само собой разумеющееся, приемный ребенок получает только в виде поощрения - это закон. При этом надо очень много ласки, любви и положительных эмоций. И постоянный контроль за тем, чтоб ребенок занимал именно свое место, потому что они неизменно стремятся на пъедестал, а родителей предпочитают видеть исполнителями своей августейшей воли. Это косяк всех детей, переживших депривацию.
вот так
видимо, так все и есть
я как только начинаю с Валентином вести себя жестко (ставить очень жесткие рамки) - он сразу себя лучше ведет
а потом меня начинают люди укорять, что я слишком строгая, или насмотрюсь-начитаюсь, как мамочки столько всего своим кровным детям делают-организуют-покупают-придумывают - я сразу грызу себя, ах, как же я могла
и вот только начну делать все для него, как другие мамочки для своих детей - он ТУТ ЖЕ ухудшает поведение и творит гадости, начинает делать все запретное (прекрасно зная, что накажу) - я даже на одном из форумов про это писала. Как только для него делаешь супердень, он тут же ведет себя, как супернегодяй.
и вот впервые в твоих, Наташа, сообщениях, вижу что-то очень похожее, подходящее для нас
потому что до этого мне только говорили, ну терпи - в основном
_____________
а сейчас он побыл у моей мамы 2 месяца - где ему позволялось все, что он хочет, и абсолютно отсутствовала иерархия взрослый-ребенок (все на равных) - и вот расхлебываю: с тренировки грозятся выгнать, в саду жалуются на невыносимость. Он абсолютно перестал воспринимать взрослых, ему на всех наплевать, всем отдает команды и т.п. И делает только то, что хочет.
_________________ Ольга * Валентину 14 лет * Ане 9 * Карине 4 * Эдите 1 год
Девочки, это не только с приемными детками, я сейчас вообще не могу до Леши достучаться.Мне кажется, что я говорю стене или потолку.Он не слышит меня и совершенно не слушается.Я говорю все по 10 раз- результат ноль.Слово "нельзя" перестало работать совсем.
Я очень строгая, но ему все равно. Угол просто не работает, он не будет в нем стоять,выйдет и все.Я пробовала.
_________________ Истинная цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого.
Оленька, все знакомо - малейшее не совсем заслуженое поощрение дает суперэффект - ребенок становится неуправляем. Мне нравится книга Нэнси Томас "Когда любви недостаточно". Это четко про приемных детей, особенно продуктивно 2-я часть с практическими советами... Мы так воспитывали своих и до этой книги, муж интуитивно выбрал именно такую линию с ними. Несомневайся, нас давно записали в фашисты родственники мужа и даже попросили уехать из квартиры, больше с нами общаться не хотят, потому что не дуть в попу своему чаду это преступление против человечности. Когда я прочла советы в этой книге, то поняла что мы не только правильно делаем, но и недостаточно даже их ограничили, многое им дается просто так, незаслужено, что недопустимая роскошь для ребенка с нарушениями, поэтому они выдают в ответ непослушание.
вот только начну делать все для него, как другие мамочки для своих детей - он ТУТ ЖЕ ухудшает поведение
Все правильно Оль, если ребенок болен диабетом, он с виду не отличается ни чем, но попробуй его накормить тортом и потребуется скорая. Если здоровому не сделать укол, ничего не будет, а если диабетику? А добренькие мамочки что знают о Ваших проблемах, чтоб осуждать?
Катена, Катюш, проблема таже, причины разные, а значит лекарство другое. Дави на совесть, на его привязанность к тебе, на боязнь потерять твою любовь. Ты нас не слушай, у наших детей этого нет , поэтому мы ищем другие рычаги.
Последний раз редактировалось: Джен Эйр (Пт Окт 10, 2014 3:54 pm), всего редактировалось 1 раз
А вот эта строгость не пройдет даром. Это все как накапливается откладывается а потом все выходит наружу. С детства идет накопление знаний и обучении до определенного времени. Что и как мы закладываем важно. Потом мы получим результат. Главное и трудноетерпение и любовь. Все что я вбивала все эти годы дает плоды сейчас . Очень важно получить диалог и доверие ребенка.
+100. Это очень важное сочетание. В духовной нашей жизни это применение на практике слов святых Отцов "ненавидеть грех и любить грешника". Никогда не думала, что буду тренироваться в этом навыке, а вот приходиться...
Липочкин писал(а):
буду срочно искать и читать эту книгу!
. Ну там фильтруй немножко, все-таки американцы писали. Но многое нам подходит.
Девочки,напишите есть ли у ваших деток друзья и подружки?Ходят ли они к вас в гости,вы к ним,с ночёвкой?
Дети сами выбирают с кем дружить?или вы корректируете?
просто у моей доченьки с подружкой не всё гладко,чоень мгного проблем выплывает у подруги.Вот прям не знаю что и делать.
У Анюты много подруг сейчас. В школе две подруги и три друга. На льду - вся группа. И все девочки - лучшие подруги, как Аня говорит. В гости приходят ледовые подруги, они ближе как то.
Поскольку выходной у нас один, дети со льда заранее себе планируют развлечения на этот день с заходом к кому-то в гости. Например, идут в кино, потом в музей, потом домой к кому-то. Или покупают билеты в театр или на ледовое представление, потом идут к кому-то все вместе обедать или ужинать.
Проблем особенных не вижу. Конечно, есть дети, которые нравятся лично мне больше, есть которые меньше. Есть даже те, кто немного раздражает.
Но я понимаю, что это мое предвзятое отношение - например, не очень нравится родитель, поэтому отношение к ребенку тоже меняется. Но я никогда не показываю, наоборот, стараюсь внимательнее присмотреться к ребенку, который не нравится. Часто в нем вижу свои недостатки, так как понимаю, что все отрицательные моменты в ребенке - это зеркало родителей. Вот и вижу что-то свое и то, что в Ане не замечаю.
Одна подруга отпала сама собой - мне она не нравилась, но я Ане разрешала дружить. Но в конечном итоге, они разошлись. Просто это были два лидера - один жесткий, другой более мягкий, но тоже своего не отдаст и не упустит. Поэтому, наверное, не сложилось.
kleo
спасибо,что поделилась.Вот и у нас такое-два лидера.Вроде и друг без друга нем могут и ссорятся часто.Но родители очень хорошие.Вот удивляюсь,как такой ребёнок может быть сложный по характеру у таких хороших родителей
Смотря что имеется ввиду под дурным влиянием. Если ребенок развращенный, развязный, дерзкий - я бы переживала о такой дружбе. Если просто психологически характер не простой - это может быть даже на пользу. Надо учится строить отношения с разными людьми.
Смотря что имеется ввиду под дурным влиянием. Если ребенок развращенный, развязный, дерзкий - я бы переживала о такой дружбе. Если просто психологически характер не простой - это может быть даже на пользу. Надо учится строить отношения с разными людьми.
Да нет,скорее характер непростой,очень упорная подурга,любит спорить и устпать не хочет.поэтому они прежде чем играть,долго спорят во что?И пока одна не уступит будут спорить.Причём моя дочь больше не с кем так не спорит,как с этой подружкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах